Если электронный ошейник, купленный в магазине "Страна питомцев", вам не подошёл, то вы можете вернуть его в соответствии с ЗоЗПП в течение 14 дней с момента покупки. Возврат или обмен товара в Москве происходит в пункте самовывоза в ЗАО. Для заказов, отправленных транспортными компаниями, момент покупки - это день получения товара.

Требования к возвращаемому товару:

- не должен быть в употреблении;

— без следов эксплуатации, установки, посторонних запахов, шерсти, мелких повреждений в том числе потертостей и царапин;

— полностью работоспособный;
— в полной комплектации;
— в оригинальной и неповрежденной заводской упаковке по основному товару и комплектующим к нему;

В течение гарантийного срока при наличии вины завода-изготовителя производится бесплатный ремонт, в том числе замена неисправных модулей в товаре, или обмен товара на такой же или аналогичный по характеристикам.


Процедура гарантийного обслуживания:
Для обращения по гарантии достаточно связаться с нами удобным Вам способом. Доставка гарантийного товара из регионов осуществляется за счет покупателя, доставка обратно в регионы к покупателю - за наш счёт. Правила нашей гарантии распространяются на всех покупателей.

Условия гарантии:


1. Гарантия от Магазина предоставляется на срок 6 месяцев с даты приобретения товара.
2. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт, замену запчастей или комплектующих в течении всего гарантийного срока.
3. Неисправные запасные части или устройства являются собственностью компании и возврату не подлежат.
4. Гарантия не распространяется на аксессуары и расходные материалы, такие как: элементы питания, кабели, ремешки, сумки и прочее.
5. Гарантийный ремонт не производится в случаях:


— механических или термических повреждений

— повреждении защитных пломб и т.п.;
— неправильного подключения в электросеть, эксплуатации при нестабильном напряжении электросети (отклонение частоты от номинальной более 0.5%, напряжения от номинального более 10%);
— нарушений правил эксплуатации;
— проведения ремонта лицами, не уполномоченными на это;
— повреждений, вызванных воздействием или проникновением внутрь изделия насекомых, животных, жидкостей, пыли и т.п.;
— нарушениях работы в результате обновления программного обеспечения